голубой

Экспедиция. День 3 и 4

Держать в голове все события дней становится все сложнее, путаются дни недели, места и последовательности.
Постараюсь не лениться и рассказывать понемногу о каждом дне, дабы проще мне самой было потом все это разбирать для полноценного репортажа.

Вчера мы двигались по маршруту Ярославль - Нижний Новгород. Долгий и сложный был день. Но полный впечатлений. Мы нашли самолет в огороде и побывали на родине Левитана, городе льна и копченой рыбы - в Плёсе.

Погода испортилась, вечером мы попали под сильный дождь и у соседнего экипажа пробило колесо. Вот так, с задержками и в страшный ливень мы добрались в лагерь только к 11.

500км пути, прекрасные пейзажи заброшенных деревень и прекрасных церквей. Дорога была реально в кайф.

Стоянка была под Нижним, в Малом Козино. Поскольку был дождь, растянули большие шатры. В одном кухня, в другом - комната совещаний и мероприятий днем и общий дом для сна (кому лень ставить палатки) - ночью.

Про остальной быт. Подъем у нас ежедневно в 7 утра. Душ и туалет. Вот эти высокие палаточки как раз для этого.

Дежурный экипаж (каждый день разный) следит за обеспечением порядка и чистоты лагеря, выкапывает ямы для туалетов, ставит умывальники, убирает лагерь после отъезда. В их обязанности также входит поиск места для стоянки, установка шатров, организация освещения и помощь в погрузке и разгрузке оборудования. Мы еще не дежурили.

Умывальники - это вот такие синие канистры, которые можно закрепить на дереве. Вода льется небольшими порциями - можно и умыться и зубы почистить. Я даже голову так мыла.

В лагере работает генератор. Есть свет, розетки.
Палатки, пенки и спальники всем выдали организаторы.
Особенно приятно, что все друг другу помогают - от установки палатки до сменной одежды.

Сегодня, то есть 4 день, был, наверное, самым приятным. Мы выспались, искупались в Волге (на улице 18 градусов) и быстро домчали до своих квестов. А еще мы были в бане!

Единственный минус - стало очень холодно и ветренно.

Вот такие красивые мы были в Нижнем Новгороде, где провели большую акцию и дали интервью журналистам.

На одометре уже перевалило за тысячу км.
Сегодня примчали в Чебоксары. Завтра в 10:00 будем на Красной площади, приходите знакомиться!

Вопросы, предложения, все сюда пишите.

Posts from This Journal by “инвитро” Tag

Красивые места. Интересный рукомойник какой. Ни разу такого не видела.
Да, это специальные походные канистры )
Места крутые, в дальше еще дивописнее будет, жаль, что я на одну смену всего