голубой

Глаза боятся, ноги бегают

Если одни черпают вдохновение в книгах, воздухе или музыке, то я убеждена, что музой чаще всего является обычный человек. Такой, на которого в чем-то хочется ровняться.

Я с полпинка заряжаюсь от людей мотивацией, идеями, впечатлениями.
С образом жизни это не всегда работает так быстро и эффективно, но иногда и палка стреляет. У меня вот стандартно, как и у всех, именно по весне просыпается тяга к обновлению и совершенствованию.

Короче, что я хочу сказать? Спорт - это заразно. Сначала я пошла за компанию с plohaya_koshka в спортзал, а тут заодно с ней же записалась на марафон. Да, очень самоуверенно с моей стороны. Я не бегала уже года три и никогда не бежала дистанцию больше 2-3км. А тут 10 и всего через два месяца. Психанула, называется.

Но в этот момент я вспомнила красавицу slivovaya и то, как она пробежала марафон в Москве. Она - мой герой, в отношении бега меня сейчас ее пример вдохновляет, правда. Интересно, побежит Женя этот марафон? Для нее это расплюнуть.

Короче-длиннее, скачала я найковскую прогу, вбила дату марафона и программа рассчитала мне программу тренировок. Предлагает начать 27-го, то есть укладываюсь. Ничоси.

Решила для начала проверить есть ли вообще в моих пороховницах силы пробежать хотя бы парочку км. И вот результат! Натощак, по парку - красота.

Встретила там еще двух бегунов и это придало столько сил и мотивации. Обогнать не пыталась, а вот поддержку ощутила.



Чтобы не стать как Барни Стинсон из той самой серии про марафон, я поставила себе цель пробежать три киллометра максимум. Но как только в наушниках прозвучало 'фри киллометрс комплитед', я было остановилась перевести дух, но поняла, что не совсем и устала - силы есть и я побежала четвертый. Решила дальше не жестить и побежала домой (красная как помидор) отдыхать и, наконец, завтракать.

Сейчас смотрю на цифры эти и думаю - блин, могла бы и пять пробежать. С другой стороны, я в жизни не пробегала даже четыре. Все же кардио в зале дало свои плоды - например, выносливость. А еще очень хорошо мобилизует силы бодрая музыка.

В общем, теперь мне уже не так страшно. Глаза боятся, а ноги бегают!

Впрочем, вру. Десятку мне еще очень страшно бежать, завтра попробую сначала пятерочку осилить.

Есть тут бегуны? Опытом поделитесь, а.

Кстати, предвещая вопросы о проге. Nike+ называется. Есть и на айос и на андроид.


Posts from This Journal by “не расти жопа” Tag

Несколько раз слышал, что бег это вредно и после этого не хочется бегать. Хотя, думаю это больше самообман, чтобы не бегать )
Но бег заменяю ходьбой быстрым шагом по утрам.
Я что от быстрой ходьбы, что от бега отлично себя чувствую. Наверное, противопоказания есть, но чтобы вредно бегать? Это самый простой вид спорта, доступный людям! У нас полгорода бегает и даже саой марафон устраивают ежегодный))
Сам тестирую план myasics.ru, только на 5 км дистанции. Сегодня первый раз была скоростная на все 5 км - уложился. Два месяца конечно мало, но вполне реально. Главное не рвать, твоя цель через два месяца закончить дистанцию. Если тебе хорошо бежать 6:27 на километр, значит и старайся все 42 бежать одним темпом. Ну и кроссовочки нужны новые, чтобы успеть притоптать...а как без новых кроссовочек то? =)))
https://instagram.com/p/10grzMLbdC/?taken-by=ps_42
Яркие кроссы! Мне одна бегунья (как раз Женя, которую я тут упомянула) оч советовала кроссовки асикс для бега. Прикуплю, наверное. Пока в найках бегаю, они почти новые.

Стараюсь не ускоряться, чтобы сил хватило. Думаю в след.раз пробегу км за меньшее время, но главное, чтобы суметь через месяц-полтора пробежать-проползти 10. Пока это кажетмя таким недостижимым. А еще за колени переживаю
Чего за них переживать, так быстро не сотрешь...=)))
Поищи метод "позного" бега Романова (http://www.42km.ru/items/189). Может тренинги найдешь рядом какие. Самого Романова возможно, Леонид Швецов семинары проводит. Книжку скачай, сайт почитай. Экономичный бег. На самом деле этих методик и школ валом, есть различия, но суть похожа.
Сходи с людьми пообщаться сюда: https://www.facebook.com/pages/Марафонская-Квартирка/350958818410735?fref=ts Это полезно, если и не для опыта, то для мотивации - точно.

ЗЫ: только с школой http://iloverunning.ru/ не связывайся, наблюдал за "обучением" через блог один известный - ужас. Ну и логично, что блогер участвующий в обучении пробежал половинку и больше к бегу не возвращался.
почитала, для того, чтобы колени и суставы были ок, нужны хорошие кроссовки. в общем, я это и так знала. а вот про технику узнала пару полезных вещей.
сегодня ноги немного болят, а вчера колени побаливали, спускаться с лестницы было больновато. все же в тренировочных кроссовках, пусть даже найках бегать такие расстояния не стоит.
Кстати! С телефоном стараюсь не бегать, как и с ключами - не люблю, когда что-то лишнее болтается. Поэтому даже купила себе микроскопический невесомый плеер. Телефон иногда беру, но он, скорее, для понтов, т.к. можно потом маршрут и кол-во километром заскринить и запостить в соцсети.
Nike+ мне не оч понравился, хотя мне нравится, что там можно составить себе программу тренировок.
Лучшей же прогой считаю Runtastic. Она бесплатна, там удобная статистика, а в платной версии есть куча ништячков - вроде интервальных тренировок, пробежек со сценарием, установка целей и т.д., план вроде тоже можно составить.
Найк тоже бесплатная и мне оч ноавится и как оформлена и что сообщает о результатах.
Хочу держалку для мобилы купить, так не оч удобно. Хотя я бегала еще и с маленьким рюкзаком, норм (там вода лежала).
а что за марафон через 2 месяца, почему я не знаю?
я записалась на все что-только-можно до середины июля, наверное)
я тоже бегаю, ну так, понемногу, 5-10 км, финиширую в числе аутсайдеров, ну и что)
ааа, не слышала о таком, я 21-го июня красочный забег побегу в Лужниках
Я вот из этих двух выбрала найковский. По серьезному