голубой

Заболела высотой



Есть те, кто страшно боится высоты и под дулом пистолета не полезет на крышу, не станет лезть через дебри строительных материалов и заречется ходить по заброшенным зданиям и незнакомым местам. И, о боги, никогда не додумается прыгать с парашютом или летать на параплане.
Мое тело реагирует на эту опасность (высоту) ощутимее разума - ноги дрожат, сердце замирает, дух захватывает. Но этот адреналин только подстегивает забираться все выше. Мне кажется, что смотреть на Землю с высоты - это своего рода ностальгия человека по несбывшемуся желанию научиться летать.



1. Несколько месяцев мы с Лешей alexdoomer2009 пытались организоваться, встретиться и куда-нибудь залезть. Я уже говорила, что его ЖЖ мною нежно любим - там много крыш, заброшек, нереальные фотографии. Как же я люблю ЖЖ за интересных людей и новых друзей!



Должна признаться в страшной вещи. Я всего один раз была на столичной крыше и один раз поднималась на Останкинскую башню. Поэтому мои впечатления, возможно, покажутся несколько преувеличенными. Я действительно взглянула на город другими глазами.

Сначала мы залезли на крышу дома на Никольской улице. В самом центре города, в паре шагов от Кремля. Высота не впечатляющая, но видно весь центр. И предзакатное солнце сделало свое дело - подарило прекрасный свет для хороших фотокарточек.

2.




3.




4.




5. Большой театр.




6. Площадь Революции.




7. Старались сидеть ниже травы, чтобы с улицы никто не увидел. Получалось с трудом.




8.




9. Щелкаем себя на память.




10. Спасскую башню немного освободили от лесов. Вчера уже видно было часы.




11.



Очень хотели поймать закат на Котельниках. Бежали сломя голову на другую крышу, чтобы словить солнце, но не успели. На самом деле, потеряли мы не много. Бомбического сансета в этот день не случилось.

12. А высотка в любом свете хороша.



Вот уж чего не ожидала, так это найти совершенно заброшенное место в самом центре Москвы. Заброшенная общага МГЛУ, с крыши которой можно наблюдать такой крутой вид! Пришлось немного попотеть, чтобы туда забраться, но как и всегда - вид окупает все усилия с лихвой.

13. Евангелическо-лютеранский Кафедральный Собор свв. Петра и Павла




14. Видно главный корпус МГУ, ХХС




15.




16.




17.




18.




19.




20. Ох как же мне не хватало в этот день телевика, не передать! Мечтала о супер-зуме.




21. Стемнело очень быстро. С огнями прекрасно!




22.




Нам было мало и мы пошли дальше, забежали в пару домов, чтобы посмотреть лепнину и фальконье, передвигались так быстро, что я не успевала запоминать, где мы останавливаемся. В итоге, было решено подняться на крышу высотного дома на Новом Арбате.

Туда подняться было сложнее - в подъезде консъержка, с улицы можно забраться по лестнице, а по ней страшно и на нее еще нужно как-то залезть. Мальчики может и справились бы, а вот дамы...

Но все решилось как-то невероятно просто - прошли за кем-то в подъезд, консъерж куда-то отошла и мы спокойно поехали на лифте на самый верх. Конечно, в этом доме давно в курсе гостей типа нашего, поэтому все балконы заделаны решетками или завинчены намертво. Но мы нашли выход на балкон и поднялись на 23 или 24 этаж из 25 возможных. На крышу осмелились подняться только мальчики - лестницы на улице были так заварены, что там нужно было ну очень не бояться высоты.

23. Нам и с балкона было отлично все видно. Высотка на Кудринской площади, вдалеке видно ЖК "Триумф", который косит под сталинскую высотку, видно Католический костел на Малой Грузинской.




24. Дома-книжки. Арбат вечером невероятно красив.




25. ХХС снова, только ближе.




26.




27.




28. Телевик бы, эх




29. А вот те самые лестницы и вид вниз




30.




31. Белый дом Правительства РФ.




32. Здание МИД




33.



Огромное спасибо Леше и всей его компании, что взяли меня в этот день с собой. Получила невероятные впечатления и окончательно заболела высотой.

У меня в блоге есть еще несколько рассказов, о том, как я забиралась куда повыше. В основном все из путешествий.

1. Дом Советов в Калининграде
2. Останкинская башня, 337 метров над Москвой
3. Выборг, вид со средневекового замка
4. Сочинский дендрарий. Вид на Черное море

Фотки кликабельны

 1.                                     2.                                                             3.                                                                                                
             

  4.





Мне срочно нужен рюкзак для Варварэчки!
Зачем, на крышу таскать? У тебя уже два спутника жеж!
Здорово! рассматривать города с высоты - особое наслаждение :) спасибо за фоторепортаж

А что не поздно в моем возрасте делать, не подскажете?
Ого! Отличные фотографии и потрясающая оперативность! Я собираюсь тут Абхазию за 2013 выкладывать завтра природную) Думаю, через полгода с крыши выложу)

А вообще супер, молодчина! И спасибо за добрые слова!
Ну ты даешь, сколько ж ты снимаешь, раз так долго разгребаешь?

Не за что же, надеюсь взаимно)
не так много снимаю. Я просто выкладывал раньше 1 отчёт в 1 неделю. Теперь 1 отчёт в 2 недели. Могу обрабатывать и сидеть с фотками только, когда вдохновение есть конкретно на какую-то тему. Все репортажи свои могу разделить на 3 типа - крыши, заброшки и экскурсии, прогулки и т.д.) В сумме ещё постов 30 можно забацать, не вылезая из дома.

Взаимно конечно)
Эх, если бы я писала, разбирала и обрабатывала фотки только по вдохновению, то вообще бы раз в полгода постила. Я себя заставляю, это уже как работа почти. Без дисциплины и плана никуда. Редко пишу когда накатит, больше по делу стараюсь.

Так что и ты не ленись!

(:
У меня всегда выходят не такие хорошие блоги без вдохновения. Например, моя любимая тема - это заброшенные усадьбы, школы, больницы, питерские крыши и лестницы в европейских городах. Ну а где можно постоянно брать такие вещи?) Приходится писать и на другие темы, в основном я делаю так - включаю музыку в тему отчёта и фигачу)Постепенно за пару дней обрабатываются фото, пишется текст и порой выходит нечто вроде какой-нибудь мрачной усадьбы или замка уууу!)

Я так пишу самые-самые посты, которые очень хочется сделать особенными. Пишу под глаз и шлифую несколько дней. Да, без вдохновения получается не так, но иногда нужно быстро и четко, тогда тут надо себя подталкивать.
Тебе очень повезло - ты нашел свою тему, свой стиль. У меня пока сборная солянка, блог обо всем.
С музыкой - отличная идея.
нас тут школотой назвали, типа не солидно по крышам в нашем то возрасте лазить ахаха
Я читал. ИМХО - есть два постулата. Лазать по крышам вообще плохо и незаконно. А если лазаешь уж, то ты должен понимать, во что ввязался, что это твоё желание и твоя жизнь, и возраст тут вообще ни на что не влияет. Разве что как раз-таки школоте лучше набраться опыту и изучать ТБ
Вот я тоже думаю, что лазить по крышам - это осознанный выбор, понимание опасности и ответственности. Но почему-то стереотип такой - если любишь заброшки и крыши, то ты школота