Встань и иди

Поздравьте меня, на моем смартфоне появился шагомер. Весьма забавно, что за все лето у меня не дошли руки его закачать, хотя именно тогда я била рекорды по пройденным расстояниям. Сейчас же я практически не гуляю пешком, холодно и как-то не получается.

Все равно, решила проверить, сколько же я прохожу за день, учитывая, что пользуюсь общественным транспортом и не стараюсь специально накручивать шаги. levashove рассказывал о своих достижениях в шагомере, мне тоже захотелось.

Шагомер установила самый простой. Называется Accupedo.
Интерфейс удобный, есть все, что нужно: сам счетчик, с указанием кол-ва шагов, расстояния, скорости и сжигаемых ккал. Есть график по дням и часам, история достижений и настройки активности, скорости и минимума на день. Считает правильно, не врет и не тупит.

Мой минимум на день - 10 000 шагов. Сначала, показалось, что много. Вышла специально прогуляться, получилось немного. 2260 шагов. Для начала сойдет.

1.
image


А потом я включила шагомер на весь день. С 10 утра до 10 вечера. Норму выполнила, перевыполнила, но совсем ненамного.

2.
image


3.
image


Не смейтесь, я понимаю, что это совсем не спорт. В субботу было больше. Но не так много, как ожидала.
Участвовала в квесте московского метрополитена 'Метробуки', ходили много, но телефон к вечеру разрядился, так что я смело прибавляю к этим цифрам еще пару тысяч шагов точно.

4.
image

А это полный график. Два дня не включала, специально жду активного дня.

5.
image


Вот такие пироги результаты. Но это только самое начало, первые пробы. Главное, не забывать включать шагомер, выходя из дома.
Сегодня специально не стала - батарейку жалко. Продолжу, когда будет, что считать. И планку установлю повыше, тысяч на 20-25, например.

А у вас есть шагомер? Пользуетесь, какие результаты?

Tags:
Сильно батарейку жрёт? Я вот посмотрел - у меня google fit в фоновом режиме всегда и всего 3% заряда съедает.

И да, ты не обновилась на 8.1? Там же есть свой шагомер.
Жрет. Но у айфона и так быстро аккум сажается, не могу сказать точно, сколько ест шагомер.
Какой, nike ? Надо глянуть, каков он.
я с такими программами не сталкивалась, и у меня, возможно, глупый вопрос
шагомер понимает, когда ты идешь, а когда - едешь, или его надо отдельно переключать каждый раз?
Когда едешь не считает, только когда идешь. Не знаю, как он улавливает, но считает он только шаги

Edited at 2014-11-17 01:59 pm (UTC)
пробовала. он останавливается, типа думает: "нифига себе", а потом разом восполняет все эти шаги. У меня так было. На айоси, говорят есть встроенный шагомер, если 8.1 стоит. Я так понимаю, это nike который, не пробовала его еще.
А как он определяет шаги? По тому как ты трясешь телефон?
Пробовала трясти, не катит. А когда идешь он каждый шаг считает. Не знаю, как он это делает хд
аккум с ним быстрее садиться начинает. хочу браслет, пусть висит - считает.
Ааа, где кат?

Почему скрины без рамок и такие гигантские?
сорри, первый пост с айпада, он отказывается выделять нужный текст под кат >.<
ща буду править

а рамки что, самой рисовать? хм

Edited at 2014-11-17 04:02 pm (UTC)
у гугла есть прога moves работает в фоне и не жрет батарею. Ты просто её запускаешь и всё. Статистка по шагам и геопозиции, т.е. не просто считает но и отслеживает маршрут. Интерфейс простой, по поводу графиков не знаю, потому что не интересно, можно посмотреть каждый день в отдельности. вот ссылочка яблочникам =) https://itunes.apple.com/en/app/moves/id509204969?mt=8
Первый раз слышу про нее, гляну. Спасибо.
Сам часто пользуешься?
запустил пол года назад и забыл, а оно мне каждое утро статистику по прошлому дню в уведомления =)
Погуляла с ней сегодня, красивая прога. Но нет скорости и ккал, и с шагами как-то скачет - то много то оч мало пишет, поглючивает что ли.
У меня наверно уже месяцев 5 стоит шагомер и мне очень нравится! Прога называется Breeze. Она задает количество шагов в день, видимо высчитывая какие-то средние показатели, потому что цифра каждый раз разная. Но для себя я тоже взяла за основу 10 тыс.
Надо тоже закачать. Я много хожу. Как-то ставила один, но мне не понравился и я удалила.
Любопытный способ следить за своей активностью.