fe1ica (katyakatya) wrote,
fe1ica
katyakatya

Жуковский аэропорт. Тест перед открытием

В моем городе построили аэропорт. Только увидев его вживую я по-настоящему это осознала. Мечта однажды выйти за хлебом и улететь в Амстердам совсем близка к исполнению. И сегодня утром у меня была своего рода репетиция такого путешествия.

На территории аэропорта "Жуковский", который планируется открыть до конца весны, состоялось очередное тестирование. Мне тоже удалось посмотреть на новый терминал, пройти путь пассажира от досмотра при входе и стойки регистрации до посадки на самолет. Было очень интересно, волнительно и даже красиво.

Сомнений не осталось - аэропорт действительно откроется. Правда до сих пор неясно, когда. Сравительно небольшой первый терминал (в планах - строительство второго) уже готов к эксплуатации: здесь работают люди, все залы оснащены необходимым оборудованием, навигацией, магазины и кафе почти открылись (на подходе "Кофе Хаус" и "Шоколадница"), словом - еще немного и уже можно принимать пассажиров.

На сегодняшний день проведено 7 тестирований систем регистрации, досмотра и транспортировки багажа. И сегодня была предпоследняя экскурсия в воздушную гавань, которую я не могла пропустить.

На автобусе мы приехали к новому двухэтажному стеклянному зданию аэропорта. При входе всем раздали муляжи багажа и попросили проследовать к стойке регистрации. На входе досмотр с рамками и собаками.

Если правильно посчитала, всего 18 стоек регистрации. Получить посадочный талон, пройти регистрацию и сдать багаж заняло около 10 минут. По легенде, летели в Амстердам, рейс в 11-40 (говорят, это направление было на каждом тесте, что бы это значило?).

В зале еще очень пыльно. Это заметно по чемодану, например. Таким же налетом покрылись и мои брюки, и рюкзак.

Так выглядит билет. Авиакомпания не указана. Рампорт до сих пор не подписал контракт ни с одной компанией на авиаперелеты.

Паспортный контроль и выход на посадку - на втором этаже.

Ловлю себя на мысли, что мне нравится это приключение. И здание терминала приятное - много света, просторно.

И только поднявшись на второй этаж я понимаю, что в семье не без урода не все идеально в этом царстве. Просто посмотрите на логотип, который дублируется на плакатах. Не знаю, кто это рисовал, но это ужасно.

В этом зале (справа за шторкой) будет немецкий Дьюти-фри.

Про этот лого можно еще у Темы Лебедева почитать. Там даже с фотожабами.

Ладно, идем дальше. Паспортный контроль. Для нас его не было, хотя странно, вроде бы в Европу летим.

А вот досмотр перед выходом на посадку тщательный. Девочку даже заставили снять кроссовки, слишком толстая подошва. Меня дважды проводили перед рамками - смущала сначала портативная зарядка для телефона, потом наушники. В целом, ни у кого ничего запрещенного не нашли.

А дальше - самый красивый зал. Зал ожидания с видом на самолеты и территорию ЛИИ им.Громова. Здесь, кто не знает, каждые два года проходит авиационно-космический салон МАКС. Кстати, его решили оставить, в 2017 году он пройдет в Жуковском.

Стойка регистрации на рейс.

На мониторах много направлений и авиакомпании наобум. Что ж, если хотя бы совпадут направления, в Барселону точно попаду в этом году :)

Грозный авиа летит в Амстердам!

Посадили в самолет, все серьезно! Влетаем...

Не успели покурить погулять в Амстердаме, как уже вернулись и пошли встречать багаж.

Вот такое путешествие, не выезжая из города. Волнительно предвкушаю открытие.

Здорово знать, что в любой момент можешь быстро и просто оказаться в другой точке планеты.

Следующее (и последнее) тестирование состоится 18 марта, после чего аэропорт будет готовится уже к открытию. По официальной версии, которой мне хочется верить, до конца весны терминал должен начать свою работу.

Tags: жуковский

Posts from This Journal “жуковский” Tag

• Набережная в Жуковском

В Жуковском накануне Нового года открылась набережная вдоль реки Быковка (левый приток Москва-реки). Большая пешеходная зона с…

• МАКС-2017. Последний раз в Жуковском?

Вчера закончился тринадцатый МАКС, которому в этом году исполнилось 25 лет. В далеком 1992 году все начиналось с небольшой выставки…

• Лето в Жуковском

Нечасто теперь получается бывать в Жуковском. Но тем желанее и любимее эти встречи. Особенно сейчас, когда город такой зеленый и солнечный. А…