голубой

10 фактов о новом аэропорте в Жуковском, которые вы хотели знать, но стеснялись спросить



Да, представьте себе, в маленьком подмосковном городе Жуковский скоро откроется международный аэропорт! Все жители уже в предвкушении пробок и грязного воздуха воздушной гавани и я не исключение. Обязательно напишу большой иллюстрированный пост, когда увижу терминал своими глазами, а пока вот 10 фактов-новостей, на основе которых можно понять, что же примерно происходит.

1. Открытие воздушной гавани до сих пор неизвестно: первая дата открытия была назначена на 15 марта, сроки продолжают сдвигаться - официальная версия гласит, что аэропорт откроют до конца этой весны.

2. В настоящее время прогнозируемый пассажиропоток составит 2 миллиона пассажиров, но в перспективе собственники планируют увеличить пассажиропоток до 12 миллионов пассажиров в год

3. Аэропорт «Жуковский», который еще недавно назывался «Раменское» значится в документах как РАМПОРТ АЭРО». Это совместное предприятие ТВК «Россия» (Ростех) и холдинга Avia Solution Group (Литва)

4. В общей сложности за пять лет в аэропорт будет инвестировано примерно 13 миллиардов рублей и построено свыше 240 тысяч квадратных метров аэропортовой инфраструктуры.

5. Будущий аэропорт до сих пор не имеет транспортной инфраструктуры - в планах построить дополнительную платформу на станции «Отдых», где будет останавливаться «Спутник», оттуда будут курсировать автобусы. По другому варианту можно будет добраться до аэропорта на автобусах от метро «Котельники», на это потребуется от 30 до 50 минут.

6. Аэропорт в Жуковском могут использовать для участников Чемпионата мира по футболу 2018 года из-за удобного расположения, для дислокации ответственных подразделений за подготовку FIFA.

7. Лоукостер «Победа» готов использовать аэропорт «Жуковский» в качестве базового, если к авиагавани проведут железную дорогу. К слову, еще ни одна авиакомпания не подписала договор на полеты из Жуковского.

8. «Аэроэкспресс» назвал условия запуска поездов до аэропорта в Жуковском. Это будет сделано после создания на аэровокзале всей необходимой инфраструктуры.

9. Правительство РФ обсуждает предложение ограничить загрузку аэропорта «Жуковской» не более чем 20 рейсами в сутки или даже меньшим числом.

10. На втором и третьем этапе строительства планируется заметно расширить первый и построить второй пассажирский терминал аэропорта.

Recent Posts from This Journal

  • Братислава одним днем

    Залитые солнцем улицы, достопримечательности старого города и совершенное разоблачение всех стереотипов из «Евротура». Да,…

  • Граффити Будапешта

    Говорят, Будапешт — это Петербург, у которого получилось. Действительно, в атмосфере этих городов есть что-то общее. Величественная и, вместе с тем,…

  • Венгерские каникулы. Будапешт

    Здравствуй, дорогой дневник! Давно не виделись. Так давно, что собираясь в отпуск, с ужасом осознала - уже пару месяцев не могу рассказать о…

в том весь и смех. открывать аэропорт не наладив транспортную доступность
В Петербурге Пулково - единственный аэропорт, и то там нет аэроэкспресса. В принципе, ничего, справляется :) Аэроэкспресс - огромная инвестиция. Вот пророют его, а потом окажется, что Жуковский/Раменское/Рампорт не вызывает интереса у горожан - особенно если учесть общий спад турпотоков (а по бизнесу вряд ли будут на лоукостерах летать) и огромную касту "невыездных" граждан. Кто тогда компаниям убытки будет компенсировать? :)
В Питер вообще поездом удобнее имхо. Не знаю, Коль, ощущение, что вообще аэропорт под вопросом, так много нерешенных вещей.
Насчет ж/д - дорога есть, но она используется только грузовыми поездами, не чаще пару раза в день, а если аэроэкспресс пустить, то город окончательно встанет.
В остальном, полностью с тобой согласна.
Зависит от того, где ты территориально живешь. Я вот в Химках - мне проще в Шереметьево за 15 минут доехать, и на самолете. Притом, в кои то веки, Аэрофлот предлагает билеты дешевле чем РЖД до Петербурга! Вот, буквально на днях: Аэрофлот - 3000, РЖД Сапсан - 3200.

То, что железная дорога в Жуковском есть - огромный плюс. Переезды - минус :)

Я, кстати, вдохновленный твоими рассказами о Жуковском думаю в ближайшее время к вам заглянуть)
В Жуковском, мне Шереметьево самый далекий, близко - в Домодедово. А я в Питер на Невском экспрессе также за 4 часа домчала по цене плацкарта, 1500 или около того.

Приезжай!
Вот если будет аэроэкспресс, я на дачу буду на нем ездить то цены не будет аэропорту!
"в маленьком подмосковном городе Жуковский не скоро откроется международный аэропорт". это факт 11ый. самый фактовый из фактов)
Обещания, обещания... Одни сплошные обещания! Хоть бы они не сбылись!
Если 20 или меньше рейсов в день - никто не будет вкладываться в инфраструктуру и развитие. Если б это был региональный единственный для этой местности аэропорт, то может и развивали. А так - все будет грустно.
думаю, что эти цифры из разряда слухов, чтобы успокоить народ, который против аэропорта и боится, что будет шум-грязь и пробки. Впрочем, сейчас не очень понятно, когда его откроют и откроют ли вообще. Но деньги уже распилили