голубой

Надоело ходить в магазин

Даже несмотря на то, что этот процесс приносит определенное удовольствие.

Друзья, кто-нибудь из вас наверняка пользовался сервисами доставки еды. Имею в виду не готовые блюда в формате "завтрак-обед-ужин", а именно магазинные продукты.

В разное время несколько человек рассказывали про Утконос и их бесплатную доставку. Уже покрутила их сайт и приложение, узнала, что доставка бесплатная только от 7 тысяч рублей (а так не дороже 300р), и что работают они аж до Воскресенска (что очень кстати для подмосковной меня).

Цены почти не отличаются от магазина. У нас закупка происходит только по выходным и без машины - неудобно, дорого (набираешь много лишнего), тяжело. Зачем страдать?

Хочу попробовать. Но для начала интересно собрать мнения. Рассказывайте, как провизию организуете?

Часто заказываю доставку, так как с малышкой далеко не всегда удобно куда-то катить на коляске, а с ней и пакетами в руках совсем неудобно. Я просто составляю список, он обычно сам накапливается за пару дней/ Веду его с мужем вдвоём в облаке стандартного приложения notification, что очень удобно. Редко заказываю на вес, всё фасованное, люблю заводскую упаковку; и всякие тяжести в виде заморозки и консервов; бакалею тех торговых марок, которые беру обычно... Кстати, у нас доставляют сами супермаркеты, но тебе это точно не актуально)))

Я думала, что с коляской удобнее - в том плане, что пакеты в нижнее отделение складываешь и везешь)

Я обычно составляю список бумажный непосредственно перед тем как идти в магаз - частенько забываем его дома и все идет не по плану, уходим с кучей всякой херни впридачу и оставляем кучу денег. Плюс неудобно - в крупный магаз надо ехать, а машины нет.

У нас тоже доставляют некоторые - Азбука вкуса, например. Но у нее чот дорого выходят сами продукты, плюс доставка еще.

Хочу потестить парочку адекватных сервисов и написать об этом. Два нашла, ищу третий) чувствую уйдет на это месяца два 😆

Корзины только на вид удобные))) Пакет вешаю, обычно, на ручку. И по нашим дорогам приходится не приятно прыгать. Я этими списками очень довольна, ходим по переменно и актуальный всегда в облаке. Напиши потом о впечатлениях от доставки. И такси дешевле, чем машина)))

А что за списки , мне даже интересно) реально только по делу покупаете?

Стандартное приложение Напоминания, процентов на 80% получается без лишний покупок) Сейчас вк отправлю тебе пару скринов.
Либо в Окее заказываем с доставкой, если много тяжелого, порошок, бытовая химия и тд.
А если только продукты - доезжаем своим ходом, а из магазина на такси

Точно, говорил мне кто-то еще про окей)

Интересно, работают ли они на МО? Ну на такси жирно выйдет, мы на маршрутке, но все равно - отнимает полдня и много сил

До вас не доставляет, раньше заканчивается зона доставки. Если в Жуковском в этом году откроется Торговый парк, будете туда в Ленту кататься
жаль, торговый парк хоть и близко, но машины у нас по-прежнему нет туда кататься

В утконосе частенько бывает бесплатно или дешево- типа будем в вашем районе в это время. Заказываю там редко, но удобно что воду возят и хозтовары всякие продают, еще Деликатеска нра- ассортиментом продуктов

преимущество жить в Москве)
да, деликатеску оценила пока только по сайту - цены на доставку очень низкие и ассортимент большой, хочу попробовать
Раньше тоже на себе таскала сумки, а после операции категорически нельзя было, вот подсела на доставку, так и живу) Вспомнила кстати еще ред краб- единственное место где нашла 10/20 гребешков...а то сейчас везде только мелкие или те, что при разморозке в пять раз уменьшаются

А мне с больной спиной таскать тяжело. Поэтому закупиться получается только в выходные и вдвоем) редкраб посмотрю, спасибо!

У нас доставляет Евроопт. Серьезный плюс - всегда продукты хорошие, иначе при получении дома можешь "забраковать". В магазине иногда и недосмотришь картошинку порченую, а так...

Здорово! В утконосе тоже можно отказаться, если не нравится товар или упаковка испорчена. Евроопт - это местный супермаркет, да?

Да, это наша сеть, местная. Был еще "магазин на диване" с доставкой, но вроде накрылся в кризис. Так что альтернатив нет ((
у нас в Минске постоянно пользуемся доставкой "Евроопт"
бесплатная доставка от 1000 российских рублей, приносят прям в квартиру, цены как в гипермаркетах)
супер удобно)
все стандартно :). Раз в неделю на рынок :), но не по выходным, а по будням
через инет не хочется заказывать, не пробовали, проще самому сходить :)
здорово, когда на это есть время - по будням на рынок для меня роскошь, работаю до 6, а рыной закрывается в 5
Был опыт во время сидения в декрете и жутких морозов на улице.
Осталась довольна соотношением цена - качество. Но это в Питере. Как обстоят дела в Москве не знаю.
мы уже давно пользуемся доставкой. не любим очереди. да и таскать продукты вручную тяжело. а у меня же муж и два сына и едят они как три мужика) но у нас обычно в магазине следят за сроками годности и качеством продуктов
вот я отстала от жизни значит))
а где заказываете?
ну мы же не в Москве живем, а в Минске так что не думаю что вам пригодится) у нас вот такой удобный сервис https://e-dostavka.by/